Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan.

In Ufa, created and registered Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan.

Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan

In Ufa, created and registered Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan.

For what purpose is created “Society of Friendship Japan and the Republic of Bashkortostan”

In order to develop and strengthen friendly relations between Japan and the Republic of Bashkortostan in the field of culture, art and sports. “Society of Friendship Japan and the Republic of Bashkortostan”, is appealing to you for assistance and help in solving the problems to the Company. We hope that the Japanese Embassy in Russia and the Foundation of Japanese culture, with many years of experience in similar activities, help with the organization of relations and further promote international cultural exchanges between the two peoples of the Republic of Bashkortostan and Japan.

What sets goals and objectives before   “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan”

“Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan” aims and objectives:

1. Development of friendly relations between Japan and the Republic of Bashkortostan in the field of culture, art and sport, using modern Japanese technology and expertise, the use of which will help promote international cultural exchanges between our peoples.

2. Studying Japanese, organizations translations and editions of books that promote a better understanding of Japan.

3. Detailed familiarity with the Japanese way of life and cultural heritage of the Japanese people.

4. To further promote Japanese culture through the media and to organize the Republic of Bashkortostan CT showing video programs about Japan and demonstration of Japanese movies that will help reveal the wider cultural exchange held by Japanese youth organizations in cooperation with youth organizations and sports federations of the Republic of Bashkortostan.

5. Be able to consult and learn from the masters of Japanese traditional Japanese sport, cultivated and developed in the Republic of Bashkortostan – it sports such as aikido, judo, karate – to, kendo.

6. Create a studio designed to instill a culture of Japan, contributing to highly spiritual communion between people such as tea ceremony, costumes and dancing, flower arrangement, and origami, chess, Shogi and master – class in calligraphy. Active promotion of these activities by the “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan” in the process of mutual cooperation aimed at further knowledge and in-depth study of Japanese culture.

What kind of wants to get support from the Embassy of Japan in Russia “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan.”

1. In the absence of the Republic of Bashkortostan good man who knows how to speak Japanese “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan,” asks the Japanese Embassy in Russia to assist and help in organizing the invitation of Japanese language teacher.Creation of a center in the Republic of Bashkortostan Japanese language will help break the language barrier and enable our peoples to learn Japanese and Bashkir culture. Learning Japanese will actively influence on the development of mutual understanding and friendship between our peoples.

2. For help in determining the capital of the Republic of Bashkortostan Ufa – “City – twin” for closer cooperation in the field of culture, science, arts and sports. For us, preferably – CHIBA-SHI – a city where he lives SHIHAN YOSUKE ARAKAWA.

3. For productive development and in-depth study of Japanese culture we ask the Japanese Embassy in Russia to assist and help in organizing the Japan Cultural Foundation annual visit to Japan Bashkir delegation for the mutual exchange of experience in the field of science, culture, arts and sports.

4. For a detailed acquaintance with the lifestyle and passion of the Japanese people, as tea ceremony, costumes and dancing, ikebana and origami, chess, Shogi and master – a calligraphy class, ask the Japanese Embassy in Russia to assist in the organization of out members of the “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan Japan “for the study of the cultural heritage of the country of the rising sun. This will allow the Bashkir people to discover Japan not only as a high-tech country with its architecture, art and science, but also as a country that jealously keeps its heritage.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

2 Responses to “Society of Friendship of Peoples Republic of Bashkortostan and Japan.”

  1. Nishimura kazumu says:

    Глубокоуважаемые господа!

    Мы, офис Ниигата общества “Япония-Страны Евразии” . У нас программа международного образования и обмена культура. Эта программа известна своей доступной стоимостью, и эта привлекает сотдентов из-за моря. Каждый год мы получаем много студентов из-за рассии для учебы по нашему программу японского языка и культуры.
    Если вы и ваши студенты имеют интерес к яонский язык и культуры, не могли бы вы использовать нашу программу в любое удобное для Вас время. При первом получении вашего Е-мейл адреса мы пошлём вам программу. Спасибо.
    С уважением

    951-8103 Japan, Niigatashi, Chuoku, Tanakamachi 5173
    Japan-Eurasia Society Niigata office, Nishimura Kazumu

Leave a Reply

Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии.

В Уфе создано и зарегистрировано Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии.

Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии
В Уфе создано и зарегистрировано Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии.

С какой целью создается «Общество дружбы Япония и Республика Башкортостан»

С целью развития и укрепления дружеских отношений между Японией и Республикой Башкортостан в области культуры, искусства и спорта.«Общество дружбы Япония и Республика Башкортостан», обращается к Вам с просьбой оказать содействие и помощь в решении поставленных задач перед Обществом. Мы надеемся, что, Посольство Японии в России и Фонд японской культуры, имеющий многолетний опыт в подобных мероприятиях, помогут в организации наших взаимоотношений и дальнейшему продвижению международного культурного обмена между нашими народами Республики Башкортостан и Японии.

Какие ставятся цели и задачи перед «Обществом дружбы народов Республики Башкортостан и Японии»

«Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии» преследует следующие цели и задачи:

1.         Развитие дружеских отношений между Японией и Республикой Башкортостан в области культуры, искусства и спорта, используя современные японские технологии, знания и опыт, использование которых поможет продвижению международного культурного обмена между нашими народами .

2.         Изучения японского языка, организция переводов и изданий книг, способствующих лучшему пониманию Японии.

3.         Подробное знакомство с японским образом жизни и культурным достоянием японского народа.

4.         Для дальнейшей популяризации японской культуры организовать через СМИ и ЦТ Республики Башкортостан показ видео передач о Японии и демонстрация японских кинофильмов, которые помогут шире раскрыть культурный обмен, проводимых японскими молодежными организациями совместно с молодежными организациями  и спортивными федерациями Республики Башкортостан.

5.         Иметь возможность консультироваться и обучаться у японских мастеров традиционным японским видам спорта, которые культивируются и развиваются в Республике Башкортостан – это такие виды спорта, как айкидо, дзюдо, каратэ — до, кендо.

6.         Создать студии, прививающие культуру Японии, способствующие высокодуховную общению между людьми такие, как чайная церемония, костюмы и танцы, икебана и оригами, шахматы Сёги и мастер – класс по каллиграфии. Активное продвижение этих мероприятий   «Обществом дружбы народов Республики Башкортостан и Японии» в процессе взаимного сотрудничества направлены на  дальнейшее знакомство и глубокое изучение японской культуры.

Какую хочет получить поддержку от Посольства Японии в России «Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии».

1.      При отсутствии в Республике Башкортостан человека умеющего хорошо говорить на японском языке  «Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии» просит Посольство Японии в России оказать содействие и помочь в организации приглашения преподавателя японского языка. Создание центра в Республике Башкортостан по изучению японского языка поможет разорвать языковой барьер и позволит нашим народам лучше усвоить японскую и башкирскую культуру. Изучение японского языка окажет активное влияние на  взаимопонимание и развитие дружественных отношений между нашими народами.

2.      Помочь в определении для столицы Республики Башкортостан города Уфа — «Город – побратим» для тесного сотрудничества в области культуры, науки, искусства и спорта. Для нас предпочтительно – CHIBA-SHI – это город, где живет SHIHAN YOSUKE ARAKAWA.

3.      Для плодотворного развития и глубокого изучения японской культуры просим Посольство Японии в России оказать содействие и помочь в организации через Японский Фонд культуры ежегодное посещение Японии Башкирской делегацией для взаимного обмена опытом в области науки, культуры, искусства и спорта.

4.      Для подробного знакомства с образом жизни и увлечением японского народа, как чайная церемония, костюмы и танцы, икебана и оригами, шахматы Сёги и мастер – класс по каллиграфии, просим Посольство Японии в России оказать содействие в организации выезда членов «Общества дружбы народов Республики Башкортостан и Японии» для изучения культурного достояния страны восходящего солнца. Это позволит башкирскому народу открыть для себя Японию не только, как высокотехнологичную страну со своей архитектурой, наукой и искусством, но и как страну, которая ревностно хранит свои вековые традиции.

Возможно Вас заинтересует Программа «Победить себя» О людях и о айкидо.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария to “Общество дружбы народов Республики Башкортостан и Японии.”

  1. Nishimura kazumu:

    Глубокоуважаемые господа!

    Мы, офис Ниигата общества «Япония-Страны Евразии» . У нас программа международного образования и обмена культура. Эта программа известна своей доступной стоимостью, и эта привлекает сотдентов из-за моря. Каждый год мы получаем много студентов из-за рассии для учебы по нашему программу японского языка и культуры.
    Если вы и ваши студенты имеют интерес к яонский язык и культуры, не могли бы вы использовать нашу программу в любое удобное для Вас время. При первом получении вашего Е-мейл адреса мы пошлём вам программу. Спасибо.
    С уважением

    951-8103 Japan, Niigatashi, Chuoku, Tanakamachi 5173
    Japan-Eurasia Society Niigata office, Nishimura Kazumu

Leave a Reply