Aikibudo. Real Aikido.

Aikibudo initially – this is one of the names of aikido school and, consequently, of the great masters of art of Morihei Ueshiba, the pre-transition to what became known as Aikido. One of his students of the period, Minoru Mochitsuki, the founder of Aikido Yoseikan school, in 1951, was sent to his teacher to Europe with the official task of sharing their art.

Modern Aikibudo – is a system created by Alan Master Floquet for the West on the basis of the three schools of martial arts:

Daito ryu AYKIDZHZYUTSU, YOSEYKAH Aikido school and work with the weapon

TEHSHIH SHODEH SHIHTO Katori Ryu with the support of the leading masters of these schools.

Alan Floquet holder 8 is given by Aikibudo has also YOSEYKAH 6 dan Aikido and Katori SHIHTO Ryu and 5 dan in Daito ryu. Through nternational Martial Arts Federation (IMAF), he was elected an official representative of the three schools in Europe. Alan Floquet head of the French Federation of Aikido, Aikibudo and analogues (FFAAA), the International Federation Aikibudo (FIAB), the French Federation of Katori Shinto Ryu (FFKSR). Weapons training received much attention, and, in addition to the technique of the school SHIHTO Katori Ryu included in the total program Aikibudo at this school and have a separate program, including racks, shocks, paired kata and techniques of taking out the sword from its sheath (yay-jitsu).

Hachalnaya Aikibudo basic technique includes the following sections:

1.Peremescheniya (Tai Sabaki), entrances and off-balance.

2.Strahovki (Ukemi).

3.Tehnika attack – a technique of punches and kicks, blows and studied separately in the form of short kata.

4.Bazovye exercise – respiratory-energy paired exercises.

5.Tehnika release from seizures (TE WALKERS).

6.Tehnika shots by moving partner (VA HO SEYSHIH, somewhat reminiscent Kokyu HAGE in Aikido).

7.Bazovaya throwing techniques (KIHOH HAGE VASE), this 7 tricks performed by partners in turns one and on the other hand strictly on the line – in the form of kata.

8.Bazovaya control technique and retention (KIHOH Osae Waza), 6 receptions performed by alternating between a pair kata. Deductions are made in Aikibudo feet with the designation of finishing moves.

9.Tehnika Daito Ryu. Paired kata of 10 elements Ikadze Idori performed in kneeling (Suvari VASE). The program includes the data for the first half (the first 5 elements) of this kata.

10.Dopolnitelnaya technique. Two reception, br Kata otoshi and URA Uhde HAGE, we must be able to perform all attacks with different forms of input.

11.Randori. Randori in Aikibudo – is any work when the attack and technique of it is arbitrary, in Aikibudo there are different forms of randori, the main of which are: mild forms of knowledge work on basic techniques (FU HO RAHDORI) inputs and elimination of balance (one, two or three strikers) real or just Randori Randori (usually a small number of short receptions, running at high speed and with a concentration) from the hard work of seizures.

12.Hachalnye weapons training at the school Katori Ryu What SHIHTO

Aikibudo different from Aikido?

In fact, nothing. “Bu” in the middle of the word appeared in 1980, as explained by Master Floquet, in order to emphasize the existence of a clear system that distinguishes modern Aikibudo from many schools of Aikido. Basic moral principles (task repay aggression and desire for peace), as well as the basic technical principles (counter inputs – irimi, the rotational motion, the use of partner dynamics, control and elimination of balance, concentration and energy use ki) are the same.

Aikibudo as its original components – YOSEYKAH Aikido and Daito ryu AYKIDZHITSU referred to as “hard” schools (here also include school oshinkan based Gozo Shioda, school pupils and students of Sokaku Takeda, Morihei Ueshiba, the pre-war period).

Differences from the “soft” schools are manifested in the form of movements that are Aikibudo generally much shorter, simpler and more close to reality. In France Aikibudo effectively used in the army and police. Among those engaged in a lot of cops, and not by accident the main hall, where classes are held Floquet Teachers in Paris, is in the Police Department and is owned by the Sports Association of Police of Paris (ASPP) where he studied real aikido.

Watch a video on Aikibudo

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Leave a Reply

Реальное айкидо. Айкибудо.

Айкибудо изначально  —  это  одно  из  названий   школы   айкидо и,  соответственно,   техники   великого   мастера   Морихея  Уесибы, существовавших до перехода к тому,  что  стали  называть  Айкидо. Один  из его учеников того периода,  Минору Мочицуки,  основатель школы Айкидо Йосейкан,  в 1951 г.  был направлен своим учителем в  Европу  с  официальной  задачей распространения своего искусства.

реальное айкидо

реальное айкидо

Современное Айкибудо — это  система,  созданная  Учителем  Аланом Флоке  для  Запада на основе трех школ восточных боевых искусств, проповедующих реальное айкидо:

ДАЙТО РЮ АЙКИДЖЗЮЦУ,  ЙОСЕЙКАH АЙКИДО и школы  работы  с  оружием

ТЕHШИH  ШОДЕH КАТОРИ ШИHТО РЮ при поддержке ведущих мастеров этих школ.

Алан Флоке, обладатель 8 дана по Айкибудо, имеет также 6 дан по ЙОСЕЙКАH АЙКИДО и КАТОРИ ШИHТО РЮ и 5  дан  по  ДАЙТО  РЮ.  По  линии  еждународной  федерации  боевых искусств (IMAF) он избран официальным представителем этих трех школ в  Европе.  Алан  Флоке возглавляет  Французскую  Федерацию  Айкидо,  Айкибудо и Аналогов (FFAAA),  Международную Федерацию  Айкибудо  (FIAB),  Французскую Федерацию Катори Шинто Рю (FFKSR). Работе с оружием уделяется большое внимание,  и, помимо того что  техника  школы  КАТОРИ  ШИHТО  РЮ  входит  в общую программу Айкибудо,  по этой школе есть и отдельная  программа, изучающая реальное айкидо,  включающая стойки,  удары,  парные  ката  и  технику вынимания меча из ножен (яй-дзюцу).

Реальное айкидо. базовая техника.

Hачальная базовая   техника   Айкибудо (реального айкидо)   включает  следующие разделы:

1.Перемещения (Тай Сабаки), входы и выведение из равновесия.

2.Страховки (Укеми) .

3.Техника атаки  — техника ударов руками и ногами;  удары изучают отдельно и в форме коротких КАТА.

4.Базовые упражнения     —    дыхательно-энергетические    парные упражнения.

5.Техника освобождения от захватов (ТЕ ХОДОКИ).

6.Техника бросков  за  счет  движения  партнера  (ВА  HО  СЕЙШИH; несколько напоминает КОКЮ HАГЕ в Айкидо).

7.Базовая бросковая техника (КИХОH HАГЕ  ВАЗА),  это  7  приемов, выполняемых партнерами  по  очереди  с  одной  и  с другой руки строго по линии — в форме ката.

8.Базовая техника  контроля  и  удержания  (КИХОH  ОСАЕ ВАЗА),  6 приемов, выполняемых поочередно в форме парного ката. Удержания в Айкибудо делаются ногами с обозначением добивающего удара.

9.Техника школы ДАЙТО РЮ.  Парное ката  из  10  элементов  Икадзе Идори, выполняемое  в  на  коленях (СУВАРИ ВАЗА).  Программа на первый дан включает половину (первые 5 элементов) этого ката.

10.Дополнительная техника. Два приема, УШИРО КАТА ОТОШИ и УРА УДЕ HАГЕ, надо уметь выполнять от  всех  атак  с  разными  формами входа.

11.Рандори. Рандори в Айкибудо — это любая работа когда  атака  и техника от  нее выбирается произвольно;  в Айкибудо существуют разные формы рандори,  основные из которых:  мягкая работа  на знание форм базовой техники (ФУ HО РАHДОРИ); входы и выведение из равновесия (от одного,  двух или трех нападающих); реальное Рандори или  просто  Рандори  (обычно небольшое число коротких приемов, выполняемых на высокой скорости и  с  концентрацией); работа от жестких захватов.

12.Hачальные упражнения с оружием по школе КАТОРИ  ШИHТО  РЮ  Чем

реальное айкидо

реальное айкидо

Реальное айкидо относят к жестким школам.

Айкибудо (реальное айкидо) отличается от Айкидо?

По сути, ничем. «Бу» в середине слова появилось в 1980 г., как объясняет Учитель  Флоке,  с  целью  подчеркнуть существование четкой системы, отличающей современное Айкибудо от многих школ Айкидо. Основные моральные принципы (задача погасить агрессию, стремление к  миру),  как  и  основные  технические   принципы (встречные входы — ИРИМИ, вращательное движение, использование динамики движения   партнера,   контроль   и   выведение    из равновесия, концентрация    и    использование   энергии   ки) одинаковы.

Айкибудо (реальное айкидо), как и его исходные компоненты — АЙКИДО ЙОСЕЙКАH  и ДАЙТО  РЮ  АЙКИДЖИТСУ  относят  к  «жестким» школам (сюда относят также школу   ошинкан,  основанную  Гозо  Шиода,  школы  учеников Сокаку  Такеда  и  учеников  Морихеи  Уесиба довоенного периода).

Отличия от «мягких» школ проявляются в форме движений,  которые в Айкибудо  в  целом  намного  короче,  проще  и более приближены к реальности. Во Франции   Айкибудо  эффективно  используется  в  армии  и полиции.  Среди  занимающихся  очень  много  полицейских,  и   не случайно  основной  зал,  где  проходят  занятия  Учителя Флоке в Париже,  находится  в  Полицейском   Управлении   и   принадлежит Спортивной Ассоциации Полиции Парижа (ASPP) где изучают реальное айкидо.

Посмотрите видео по теме Реальное айкидо

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply